14 заметок с тегом

Мудро

Победа.

Из сострадания к другим, ты можешь победить себя.

3 октября   Мудро

Осознанность

Полная осознанность с отказом от любви- сатана. Осознанность с любовью- Творец.

25 сентября   Мудро

Заженство.

В России все популярнее не замужество, а зажёнство.

25 сентября   Мудро
24 сентября   Мудро

Мир сказки, мир добрых дел.

Мир сказки мир добрых дел. Ситуация вокруг криптовалют показывает, что человечество легко готово принять как ценность новую систему расчётов. Но что есть самое ценное у человека? Это конечно же его умения.
Не есть ли самое ценное , что есть у человека это его приобретённые за время жизни умения. Что есть ТРУД? Это применение приобретенных умений на практике.
Именно благодаря труду мы познаём радость жизни.
И почему бы человечеству с той легкостью с которой она откинула банковскую бумажно/ карточно денежную систему оплату и поменяло всё это на электронно криптовалютную систему оплаты , точно так же не отбросить другие денежные отношения кроме как обмен полезными умениями полученными в результате жизненного опыта. Ведь именно багаж полезных умений для человечества показывает истинное Богатство человека.ТОГДА Справедливо Богатыми станут те кто тратит своё жизненное время на получение и передачу полезных Умений. Приобретение полезных умений есть конвертация жизненного времени в Опыт, а полученного Опыта в Полезное Знание либо умение. Что есть полезное знание это знание которое может принести пользу человечеству, соответственно умение тоже должно на практике при применение приносить пользу.
Проблема человечества заключается в том что даже внутри семь в нынешнее время не принято передавать знания друг другу. Если бы даже просто семьи завели привычки вечеров дней обмена полезными знаниями и полезными умения. Где по вечерам Каждый из членов семьи делился бы со стальными полезными знаниями и умения.
Нынешняя денежная система , отучила человека от умения находить в себе таланты, от умения находить в себе умения , находить в себе ценные знания.
Но если бы среди Человечества была бы создана договорённость принять как единую
Ценность Полезные Знание, и Полезные умения.
То человечество могло бы наконец перестать проводить жизнь подобно ослу гонящемуся за Морковкой проводить жизнь в погоне за деньгами .
Человечество бы начало направлять силу своего внимание в сторону осознания своего жизненного Опыта с точки зрения накопленных полезных знаний.
И тут разум подсказывает создание некого инструмента, который выступил в качестве базы «платформы» где каждый мог бы стать Учителем и Учеником. У каждого кто в жизненном мировозрение повзрослел на столько что бы искренне увидеть Вред «слепого Себялюбия» . Каждый кто искренне хочет начать приносить пользу окружающим. Уже обладает двумя ценностями первое это полезные знания, второе это желание накапливать новые полезные знания и умения с целью дальнейшего их распространения. Но как было сказано выше нынешняя денежная система разучила человека ценить знания и умения. Огромное количество людей имея ценнейшие знания и умения ни как не использует ходит среди человечества подобно группе незадачливых путешественников во времени оказавшихся с разряженными смартфонами во временах палеолита.
Инструмент о котором говорилось Выше должен помочь научить человечество изыскивать внутри себя ценные знания и умения, систематизироваться и предавать им некий товарный законченный Вид.
В Век цифровых технологий логично было бы сделать некую электронную платформу.
Систему be2be ученик учитель . Некую Биржу полезных знаний и умений.
Которая во первых бы обучала человека изыскать в себе все полезные знания и умения.
Дальше помогала бы каждое полезное и умение превратить в некий цифровой товар.
Такой как текстовый файл с описаниями знания и умения .Изображения помогающее передаче знания/умения. Видео запись. Живое общение по видео каналам связи .
Личная встреча в оговорённом месте(ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ личных встреч учителей и учеников либо групп учеников в бушующем логично создание АКАДЕМИЙ ПОД эти цели
С классами обучения оборудованными специализированным оборудованием помогающим обучению).
Инструмент должен научить человека анализировать себя с целью а) изыскания в себе полезного жизненного опыта и умений которому би он мог поделиться б ) инструмент должен обучать учить, научить человека передавать свои знания и опыт интересно доступно наиболее понятно для усвоения.в) ПОРТАЛ ДОЛЖЕН помогать людям изыскать для себя те умения которым бы он хотел научиться ибо накопленный багаж ценных умений и есть самое ценное что есть у человека.

Ценные Умения это что всегда с нами и то что у нас не отнять.
Через умения можно получить реальные ценности в любой точке земного шара.
Так не есть ли накопление и передача полезных умений и знаний наиболее разумное проведение человеческого времени, и разделить которое правильно лишь было с созидательным трудом коей есть сотворение материального мира с помощью накопленных знаний и умений и что есть одно из Высших предназначений человека.
Портал говоря современным языком должен помочь «монетизировать» его знания и умения, и через возможность «монетизации» научить человечество ценить знания и умения, а так же тем самым стимулировать каждого желающего «РАЗБОГАТЕТЬ» к накоплению новых полезных знаний и умений.
Но не зря слово монетизация взято в кавычки ибо поменять свой опыт на деньги есть лишь один из способ получения платы за переданные знания. НАМНОГО более правильным являться бартер услуг , либо древний Индийский способ Благодарности учителю Гурудакшина . Как же многие учителя древности не брали не какой оплаты до тех пор пока не убеждались что ученик действительно освоил то знание либо умение которому пришёл учиться, ибо как нет пользы от денег которые вы дали в долг и не получили обратно, так нет и пользы от знания и умения которое не до конца освоено позабыто и не применяется на практике.

Направляя своё внимание в сторону изучения вселенной, мы получаем опыт. Пытаясь принести практическую пользу людям с помощью приобретённого опыта , мы получаем умение. Любой опыт может принести пользу людям главное , что бы Желающий направить полученный опыт на пользу человечеству, искренне начал бы рассматривать человечество как единый живой организм. А себя как его часть . С момента установления такой картины мира в голове человека. С ним происходит удивительное изменение,его мысли и действия начинают меняться в сторону принесения Блага общему целому организму человечества. И весь накопленный человеком опыт начинает идти на пользу общему целому. Какой бы даже вредительский он не был. Даже если человек до этого вёл паразитически/вредительский образ жизни. С момента искреннего изменения своей жизненной позиции его опыт можно рассматривать как опыт Шпиона побывавшего в тылу врага. Кто как не он может рассказать как не надо делать. И благодаря познанию такого опыта мы сможем не наступать сами на Грабли. Если человек был Алкоголиком. И искренне желает предостеречь остальных он может стать одним из лучших учителей по антиалкоголизму.
Хакер может стать одним из лучших специалистов в области компьютерной безопасности, как кстати часто и бывает .
Но вернёмся к единой системе ученик учитель.
Очень хорошо что бы такая система стимулировала не только БРАТЬ ЗНАНИЯ НО И ДАВАТЬ. Даже в такой сфере как получение знаний в человеческом сознании известны перекосы когда индивид набирает знаний и умений но ни как не применяет их на практике и не передаёт дальше.
Просто накопление не должно быть самоцелью. Знания и умения не применённые на практике мертвы.
Человек должен обязательно передавать знания дальше. Человек обязательно должен трудиться на Благо общему целому.
Учение и ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ.
И ещё у многих может возникнуть вопрос какая получить пользу например от открытия новой звезды. Даже очень глубоко научные знания глубоко полезны людям, они расширяют их мировоззрение дают понять необъятность вселенной и тем самым выстраивают новую картину мира в сознание человечества, а поддержание правильной актуальной на данный момент времени картины мира есть наиболее ценное свойство знания . Ибо без знания человеческий ум барахтается в плену иллюзий. Уж не говоря о том что писатель фантаст узнав о НОВОЙ ЗВЕЗДЕ и Планетах может создать интересное произведение о существах обитающих на ней.Художник нарисовать картину. Предприниматель назвать её именем магазин. Физик пронаблюдав её свет сделать открытие. Музыкант написать симфонию ибо да звёзды и их свет влияют на каждого из нас по отдельности и всех вместе в частности.

4 сентября   Мудро

Береги время.

Жить не по чести , пустая трата времени. А время самое ценное.

2019   Мудро

РА- есть ты . Остальное чужие программы выполняя которые, теряешь себя.

Делай по ведению сердца. Делай по велению духа. Не делай лишь от эга, не делай лишь от ума.
Делай что надо тебе , ты это Сердца , ты это Солнце, ты это Ра. Всё остальное программы не твои. Перестань выполнять чужие программы, живи по собственной Воле.

2019   Мудро

ПРАРОДИТЕЛЬ

К чему стремиться Праотец, Прародитель.
К Рождению потомства, к развитию , к созиданию, к творчеству.
Мы его продолжение, его образ на земле, истинное счастье в слияние с его стремлениями.

2019   Мудро

ПоРа Жить РАди кРАмолы(детей)

А себялюбье — корень главных зол —
Невежеством ПИТАЕТСЯ БОГАТО

Настала пора
Восстать от сна
Десницей своей детей защитить
Любовью своей от тьмы оградить
Жить для себя не позволено боле
Коль миру, во Свете не проложим дорогу
В невежестве сгинем ей богу.....
Томазо Компанелла

О КОРНЯХ ВЕЛИКИХ ЗОЛ ВСЕЛЕННОЙ

Родился я, чтоб поразить порок —

Софизмы, лицемерие, тиранство,

Я оценил Фемиды постоянство,

Мощь, Разум и Любовь — ее урок.

В открытьях философских высший прок,

Где истина преподана без чванства,—

Бальзам от лжи тройной, от окаянства,

Под коим мир стенящий изнемог.

Мор, голод, войны, козни супостата,

Блуд, кривосудье, роскошь, произвол,—

Ничто пред тою тройкою разврата.

А себялюбье — корень главных зол —

Невежеством питается богато.

Невежество сразить я в мир пришел.

2019   Мудро
Ранее Ctrl + ↓