Fast For Word лечение речевого развития.

Первоклашку оставили на второй год
А начиналось всё так хорошо. 1 сентября Лера была по-настоящему счастлива. Она наконец стала школьницей и гордилась этим. Радовалась новенькой форме в клеточку, красному рюкзаку с тетрадями и учебниками, месту за партой у окна и соседке с весёлыми конопушками. Но День знаний стал последним радостным днём для Леры в школе.
На первом же уроке девочке задали озвучить классу условия задачи, но слова про огурцы в бочке были непонятными и никак не хотели читаться. Учительница строго покачала головой и стала читать задачу сама. Только и её речь звучала для Леры как каша из инопланетных слов. А на перемене ребята стали знакомиться, играть в догонялки, делиться историями и бутербродами из дома. Лера тоже хотела быть частью этого веселья, но все разговоры одноклассников сливались в смазанный шум.
Лера была необычным ребёнком с нарушением устной и письменной речи. Мозг таких детей просто не успевает корректно обрабатывать входящие звуковые сигналы в темпе нормальной человеческого общения. Представьте, что вы включили фильм на максимальной скорости воспроизведения. Именно в таком режиме Лера и другие дети с таким нарушением воспринимают речь — отсюда и проблемы с чтением, письмом, пониманием людей.
Из второгодницы в хорошистки
В конце учебного года учителя и директор вызвали лериных родителей и поставили перед фактом — ваш ребёнок никогда не сможет учиться наравне с обычными детьми, переводите его на домашнее обучение. Сама Лера очень расстроилась — ведь это значило, что в её жизни не будет школьных друзей, увлекательных уроков, шумных перемен. И тут им на помощь пришла Fast For Word.
Это компьютерная программа, которую создали на базе 30-летних исследований мозга таких всемирно известных нейрофизиологов, как М. Мерцених и П. Таллал. Она развивает базовые навыки чтения и речи, тренирует память, внимание, способность обработки и
упорядочивания информации. Родители установили программу на компьютер и на планшет, чтобы можно было заниматься не только дома, но и в поездках.
Лера сама каждый день садилась за занятия и проходила уровни в тренировочных играх. Количество этих занятий не ограничено ни по времени, ни по количеству, так что любой материал можно пройти несколько раз и усвоить каждый урок. Чем же Fast For Word смог помочь? В программе звуки речи обработаны таким образом, что
фонемы, особенно согласные звуки, растянуты по длительности произнесения. Постепенно скорость увеличивается и доводится до произнесения фонем в нормально звучащей речи. С помощью этого мозг Леры смог перенастроиться, и она стала понимать обращенные к ней слова, смогла читать любимые книги, писать и решать задачки. Уже через года она снова вернулась в свою родную школу и стала получать там одни пятёрки и четверки на удивление всех учителей. Лера завела много школьных друзей, но главным её другом по обучению остается Fast For Word — ведь с его помощью она смогла вернуть себе мир звучащих и напечатанных слов, радоваться жизни и радовать родителей.
Помощь в приобретении и использовании программы Fast For Word Ватсапп +79657772989

Поделиться
Отправить
2019   Fastforword
Популярное