Будда и Николай२ второй поторопились....
Будда и Николай२ второй поторопились....
Казалось бы причём тут Будда и Николай втрой. Что у них общего? Что их объединяет?
Они оба были свидетелями трагической гибели своего рода и разрушения своих царств. Оба были царями, на них лежала ответственность за их царства.
Они вдвоём , как собственно и все мы, находились в игре творца , суть которой развитие , через обучение. У каждого здесь свой урок, но однозначно, что мужчин здесь учат ответственности за свои поступки.
Можно так сказать, что : «Ответственность- это религия настоящих мужчин».
У каждого поступка есть своё последствие , как у каждого плодородного семени есть свой плод.
«Плод» их действий заключал в себе уничтожение из семейств и разорение их царств, и поданных. Оба этих жестоких
результата были следствиями их поступков.
Базовый принцип творения- справедливость. И страшные плоды в настоящем человеке получает лишь в следствии неправильных действий в прошлом.
Оба из них имели сыновей и ответственность за царство. Но вместо того, чтобы своим примером жизни растить достойных приемников, способных отвечать за царство и поданных.
Оба пошли по духовному пути и совершенно перестали уделять должное внимание своим приемникам и царству. А ведь внимание это, то что даёт жизнь , без внимания ответственного хозяина — царство приходят в упадок , а достойный приемник перестаёт развиваться. А приемник взращенный не тобой как известно уже не твой приёмник. Но это мы ушли в сторону вопроса. Кого для нас взращивают смартфоны , взявшие на себя роль воспитателей наших детей?
Будда смог очень глубоко продвинуться, по духовному пути , благодаря открытым им практикам осознанности и уравновешенности.
Но позже Будда сам признавал, что потерял 8 лет жизни на крайний аскетизм, который чуть не привёл к смерти Будды, не реши тот перед смертью напиться и умыться, именно это желание заботы о своём теле спасло жизнь Будде.
Но все достижения на духовном пути, не могли уберечь рода Будды и Николая второго от уничтожения их родов и царств.
Как к святым к ним претензий у жизни не
было. Но как мужчинам судьба( суд -бога)
вынесла им суровый приговор. Ведь через судьбы великих людей , стран и народов Творец пытается научить нас, показать свой урок.
«Та книга выпала из некой грозной тучи
.................
И в ней записана рукою Русских судеб
Вся Правда Сокровенная Родной Земли»
По мотивам Голубиной Книги- Заболоцкого.
И как мы отмечали выше приговор , не смотря на всю свою жестокость был справедливым.
Мужчина управляет этой реальностью посредством своего Внимания. Если внимание мужчины уходит в иные сферы за пределы этой реальности то у его подопечных в этой реальности начинаются серьёзные проблемы .
Например известно, что царь Вирудхака убили не только всех мужчин рода Шакья, окроме Будды и его сына Рахулы, бывших монахами , но и казнил 500 женщин рода Шакья зверски отрубив им руки и ноги и бросив в яму умирать. И когда Будда пришёл к этим несчастным умирающим без своих конечностей в яме женщинам, единственное чем он мог и помочь на тот момент , это прочтением проповеди , благодаря которой , по преданию, эти несчастные переродились на небесах.
Так и Николай второй наблюдавший воочию сатанинское жертвоприношение своей семьи, своего сына , дочерей и жены на жертвенном алтаре Молоха, вполне возможно, что в душе горячо молился о них. Но в реальности, не чем помочь не мог... Так, как время было упущено и возможности были потеряны.
Время и возможности уходят , как известно, от потери Внимания. Невнимательный теряет и время и возможности. Но лучше иметь слабое внимание направленное в нужном направление, чем сильное направленное в неверном.
В этом и заключался сарказм судьбы : практики открытые Буддой были направленны на развитие Внимательности и осознанности, но внимание направленное лишь на духовность ведёт к деградации на физическом плане. Ярким пример тут может стать Тибет — отсталая страна стонущая под игом Китая. Такой плод этой стране принесла традиция направлять лучших мужчин по духовному пути монашества, исключая их из реальной жизни народа и страны.
Поэтому внимание надо не только развивать , но и беречь, в том числе, и от преждевременного увлечения духовным миром.
Ведь вырасти эти два мужа достойных приемников и уйди они в духовность лет на 20 позже, последствия были совсем другие, не только для их семей , но и для всех окружающих. Ведь от царей зависит огромное количество народа.
Не зря в Славянской культуре , мужчина вставал на духовный путь лишь , став Дедом. Для Русского человека немыслимо , слава Богу, отдать своего маленького ребёнка в монастырь, лишив его познания окружающего мира. Творцу виднее в каких условиях должна развиваться душа. И если бы ему было так нужно он бы создал не землю с её страданиями и стонами, а монастырь с тишиной и благовониями. Но мы рождаемся на земле , а не в монастыре, рождаемся людьми , а не монахами. Такова воля творца , и идти поперёк неё , есть само вредительство подобно тому , которым занимались Скопники уродуя свои половые органы. Всему своё время, и для каждого человека само настанет время уйти в монахи , и пойти по духовному пути.
И это время — рождения внуков. Лишь став делом мужчина может переложить ответственность за физический план на сына , а сам уйти в духовные сферы бытия. Без вредных последствий окружающих его близких и родных. И наоборот такой поступок деда принесёт всем людям пользу , ибо в обществе катастрофически не хватает духовно само совершенствующихся дедов, а в основном наблюдаются лишь «постаревшие дети».
И в завершение стоит сказать, что на то время пока мужчина не стал дедом, его духовным путём является- обретение и сохранение чести, взращивание силы Воли и осознанности, ответственности и справедливости на сём зиждиться мужское самостоянье — залог величия МУЖЧИНЫ.