Будда и Николай II поторопились..
Будда и Николай II поторопились....
Казалось бы, причём тут Будда и Николай II? Что у них общего? Что их объединяет?
Они оба были свидетелями трагической гибели своего рода и разрушения своих царств. Оба были царями, на них лежала ответственность за их царства.
Они вдвоём , как собственно и все мы, находились в игре творца, суть которой развитие через обучение. У каждого здесь свой урок, но однозначно, что мужчин здесь учат ответственности за свои поступки.
Можно так сказать, что : «Ответственность- это религия настоящих мужчин».
У каждого поступка есть своё последствие , как у каждого плодородного семени есть свой плод.
«Плод» их действий заключал в себе уничтожение их семейств и разорение их царств, их поданных. Оба этих жестоких
результата были следствиями их поступков.
Базовый принцип творения — справедливость. И страшные плоды в настоящем человек получает лишь вследствие неправильных действий в прошлом.
Оба из них имели сыновей и ответственность за царство. Но вместо того, чтобы своим примером жизни растить достойных приемников, способных отвечать за царство и поданных,
оба пошли по духовному пути и совершенно перестали уделять должное внимание своим приемникам и царству. А ведь внимание — это то, что даёт жизнь, без внимания ответственного хозяина царство приходят в упадок , а достойный приемник перестаёт развиваться. А приемник взращенный не тобой, как известно, уже не твой приёмник. Но это мы ушли в сторону вопроса.
Кого для нас взращивают смартфоны , взявшие на себя роль воспитателей наших детей?
Будда смог очень глубоко продвинуться по духовному пути благодаря открытым им практикам осознанности и уравновешенности.
Но позже Будда сам признавал, что потерял 8 лет жизни на крайний аскетизм, который чуть не привёл к смерти Будды, не реши тот перед смертью напиться и умыться. Именно это желание заботы о своём теле спасло жизнь Будде.
Но все достижения на духовном пути не могли уберечь рода Будды и Николая II от уничтожения их родов и царств.
Как к святым к ним претензий у жизни не
было. Но как мужчинам судьба ( суд -бога)
вынесла им суровый приговор. Ведь через судьбы великих людей, стран и народов Творец пытается научить нас, показать свой урок.
«Та книга выпала из некой грозной тучи
.................
И в ней записана рукою Русских судеб
Вся Правда Сокровенная Родной Земли»
По мотивам Голубиной Книги Заболоцкого.
И как мы отмечали выше приговор, несмотря на всю свою жестокость, был справедливым.
Мужчина управляет этой реальностью посредством своего Внимания. Если внимание мужчины уходит в иные сферы, за пределы этой реальности, то у его подопечных в этой реальности начинаются серьёзные проблемы .
Например известно, что царь Вирудхака убил не только всех мужчин рода Шакья, окроме Будды и его сына Рахулы, бывших монахами, но и казнил 500 женщин рода Шакья, зверски отрубив им руки и ноги и бросив в яму умирать. И когда Будда пришёл к этим несчастным, умирающим без своих конечностей в яме женщинам, единственное, чем он мог и помочь на тот момент, это прочтением проповеди , благодаря которой , по преданию, эти несчастные переродились на небесах.
Так и Николай II, наблюдавший воочию сатанинское жертвоприношение своей семьи, своего сына , дочерей и жены на жертвенном алтаре Молоха, вполне возможно, в душе горячо молился о них. Но в реальности ничем помочь не мог...
Так как время было упущено и возможности были потеряны.
Время и возможности уходят , как известно, от потери Внимания. Невнимательный теряет и время и возможности. Но лучше иметь слабое внимание, направленное в нужном направление, чем сильное, направленное в неверном.
Представьте, что Вы садитесь за руль пассажирского автобуса. Сажаете рядом с собой собою жену, на задние сидения сажаете детей и родственников, а также различных близких Вам людей и просто тех, кто от Вас зависит.
И отправляетесь в путь. По дороге, управляя автобусом на большой скорости, Вы решаете заняться своей « духовностью», и включаете на навигаторе, прикреплённом к лобовому стеклу, фильм о Серафиме Саровском, и все свое внимание концентрируете на этом фильме. Потом Вы закрываете глаза и начинаете горячо молиться, как это делал святой. А Ваш микроавтобус тем временем без Вашего внимания выезжает на встречную полосу и несётся навстречу КАМАЗу. Результаты такого « духовного пути» будут печальны как для Вас, так и для окружающих. Поэтому духовный путь надо начинать , особенно мужчинам, с ответственности. Не исключено , что в результате Вашей горячей молитвы все погибшие возродятся на небесах, и Вы избавите их от оков сансары, но для Ваших потомков данный поступок будет выглядеть как грубая ошибка.
В этом и заключался сарказм судьбы : практики, открытые Буддой, были направлены на развитие Внимательности и осознанности, но внимание, направленное лишь на духовность, ведёт к деградации на физическом плане. Ярким пример тут может стать Тибет — отсталая страна, стонущая под игом Китая. Такой плод этой стране принесла традиция направлять лучших мужчин по духовному пути монашества, исключая их из реальной жизни народа и страны.
Никто не будет спорить , что наши предки совершили подвиг, о котором мы с гордостью храним память — героическую победу во Второй мировой войне. А теперь представьте , что было бы, если лучшие представители нашей страны, ответственные за её будущее, отказались бы от мирской жизни и ушли в монахи. Тогда бы война бы была проиграна , Наши женщины были бы изнасилованы, а дети согнаны в рабство.
Именно поэтому своё внимание нужно сохранять в физическом мире, не улетая полностью в духовный.
Внимание надо не только развивать, но и беречь, в том числе и от преждевременного увлечения тонким миром.Остаться в миру иногда есть самый главный духовный подвиг.
Ведь вырасти эти два мужа достойных приемников и уйди они в духовность лет на 20 позже, последствия были совсем другие, не только для их семей , но и для всех окружающих. Ведь от царей зависит огромное количество народа.
Не зря в Славянской культуре мужчина вставал на духовный путь, лишь став Дедом. Для Русского человека немыслимо, слава Богу, отдать своего маленького ребёнка в монастырь, лишив его познания окружающего мира. Творцу виднее, в каких условиях должна развиваться душа. И если бы ему было так нужно, он бы создал не землю с её страданиями и стонами, а монастырь с тишиной и благовониями. Но мы рождаемся на земле , а не в монастыре, рождаемся людьми , а не монахами. Такова воля Творца , и идти поперёк неё , есть самовредительство, подобно тому , которым занимались Скопники, уродуя свои половые органы. Всему своё время, и для каждого человека само настанет время уйти в монахи или пойти по духовному пути.
И это время — рождение внуков. Лишь став дедом мужчина может переложить ответственность за физический план на сына, а сам уйти в духовные сферы бытия. Без вредных последствий для окружающих его близких и родных. И наоборот, такой поступок деда принесёт всем людям пользу , ибо в обществе катастрофически не хватает духовно самосовершенствующихся дедов, а в основном наблюдаются лишь «постаревшие дети».
И в завершение стоит сказать, что на то время, пока мужчина не стал дедом, его духовным путём является обретение и сохранение чести, взращивание силы Воли и осознанности, ответственности и справедливости. На сём зиждится мужское самостоянье — залог величия МУЖЧИНЫ.